История культового фильма Альфреда Хичкока Психо была не такой уж гладкой. Студия Хичкока Paramount Pictures была не в восторге от этого проекта и отказалась выделять бюджет на него. Режиссеру пришлось самостоятельно искать финансирование, заручившись помощью телевизионной компании Shamley Productions. Бюджет в итоге оказался менее одного миллиона долларов. Расходы жестко контролировались. Вот почему в 1960ом фильм вышел в черно-белом цвете.




Возможно вы больше никогда не будете смотреть на работы Пьера-Огюста Ренуара как прежде после этого трехминутного фильма. В нем показаны не его работы, а непосредственно сам художник, страдавший от сильнейшего артрита последние 30 лет своей жизни. Ренуар работал при постоянной боли до самой своей смерти.



Путешествия во времени. Со времен Эйнштейна, сформулировавшего специальную теорию относительности, мы знаем что это теоретически возможно, даже если представления о таких путешествиях эволюционировали от величественной «Машины времени» Герберта Уэллса до... Машины времени в джакузи ("Hot Tub Time Machine"). То есть в наше время людей серьезно воспринимающих эту концепцию в принципе не так уж и много. Тем не менее профессор University of Connecticut доктор Рональд Маллетт (Ronald Mallett) не просто верит, но и имеет в планах реализовать свою мечту - сделать путешествия во времени возможными уже в этом столетии.



Отец психологии провел последние 10 лет своей жизни в Британии. Команда радио BBC навестила ученого в его доме 7 декабря 1938 года. Фрейд страдал от рака тканей челюсти и поэтому каждое слово для его было сравни агонии. Тем не менее пленка сохранила его речь.

К очередному (113ому) дню рождения маэстро представлена видеокомпиляция практически всех камео Мастера Саспенса. Хичкок был не ангелом, но без сомнения умел снимать отличное кино, и никогда себе не отказывал при возможности ловко засветиться в своих фильмах.


В начале двадцатого века, а точнее в 1910 году, Томас Эдисон будучи не занят изобретениями, сдавал свою киностудию в аренду разным режиссерам. В то время как Кинокомпания Эдисона занималась документалистикой (видеожурналы, репортажи и т.д.), на его студии снималось художественное кино. Не стала исключением и модная в то время научная фантастика. Так, здесь была снята первая экранизация романа Мэри Шелли "Франкенштейн", реж. Ширли Доули (J. Searle Dawley). Длительностью около 13 минут, фильм, должно быть, стал самым амбициозным проектом студии Эдисона. Кроме грима, здесь была использована впечатляющая по тем временам пиротехника.