Правила Хичкока для просмотра фильма Психо


История культового фильма Альфреда Хичкока Психо была не такой уж гладкой. Студия Хичкока Paramount Pictures была не в восторге от этого проекта и отказалась выделять бюджет на него. Режиссеру пришлось самостоятельно искать финансирование, заручившись помощью телевизионной компании Shamley Productions. Бюджет в итоге оказался менее одного миллиона долларов. Расходы жестко контролировались. Вот почему в 1960ом фильм вышел в черно-белом цвете.

Когда Психо появился в кинотеатрах Хичкоку пришлось самому заниматься промоушеном. Звезды фильма - Джанет Ли и Энтони Перкинс - не общались с прессой. Для критиков не сделали спецпоказа. Хичкок поднял шум вокруг фильма за счет введения жесткого контроля за его восприятием аудиторией. Показы начинались по плотному графику в кинотеатрах Нью-Йорка, Чикаго, Бостона и Филадельфии. Было введено правило "no late admission" (не впускать опоздавших). Либо ты смотришь весь фильм с самого начала, либо вообще не смотришь. Перед кинотеатрами были установлены таблички:

Quote
Мы не хотим чтобы вы обманули сами себя. Вы должны смотреть ПСИХО с самого начала. Поэтому не рассчитывайте попасть в зал после начала фильма. Ни для кого не будет сделано исключения: ни для брата управляющего кинотеатром, ни для Президента США, ни для Королевы Англии (Благослави её господь!).


Владельцы кинозалов по-началу были против этой идеи, опасаясь финансовых потерь. Но Хичкок настаивал на своём. И оказался прав. Длинные очереди собирались у входов в кинотеатры. Психо получил признание критиков и коммерческий успех, что позволило в 1965 году произвести его повторный релиз.
Просмотров: 3340 | Добавил: Alexander | Теги: Кино, ужасы, США, 60, История, Успех, хичкок, бизнес
Всего комментариев: 0
avatar